Антиквариат и старинная мебель
О салонеНовостиКак купитьПартнерствоСтатьиАдреса салонов
Новинки
*Скидка месяца*
Гарнитуры, комплекты мебели
Буфеты, горки
Книжные шкафы
Шкафы, дрессуары
Витрины, настенные витринки
Мягкая мебель, лавки
Столы обеденные
Столы письменные, бюро
Столы журнальные, консольные
Стулья, кресла
Кровати
Комоды, трюмо, тумбы
Вешалки, прихожие
Зеркала
Часы механические напольные, настенные и каминные
Светильники (торшеры, люстры, настольные лампы, бра)
Статуэтки, сувениры
Предметы интерьера из фарфора, керамики
Предметы интерьера
Каминные принадлежности
Гобелены, картины, книги
Склад в Европе
Мебель на заказ
Реставрация
Интерьеры под ключ
Итальянская фабрика Dea Capodimonte создаёт необычайной красоты цветы из стекла и фарфора.

Статьи

Рекомендации владельцам антикварных часов
Как и любой сложный механизм, старинные часы требуют соблюдения определенных правил при их эксплуатации. Особенно это касается ситуации, когда требуется проводить ремонтные работы, связанные с заменой отдельных деталей нестандартного вида, которые необходимо изготавливать в индивидуальном порядке, применяя дорогостоящий ручной труд.
Старинные часы
При современном высоком уровне развития технологий старинные часы должны были бы утратить свою популярность. Громоздкие и объемные футляры часов, резкий, отрывистый бой, который нельзя ограничить только дневными часами, явно слышный в тишине ход часового механизма и, конечно же, невысокая точность старинных часов, зависящая от силы завода пружины, - все это факторы должны были отвернуть потребителя от антикварных часов. Однако в нашем стремительном мире сохранились истинные любители, которых привлекают именно эти, на первый взгляд, недостатки старинных часовых механизмов. Общение с механическими часами оказывает неизгладимое впечатление на современных коллекционеров, представляя в ином свете само течение времени, размеренность его хода, чего нельзя получить при эксплуатации стандартных, однообразно бездушных современных часов, напичканных электроникой.
Старинные камины
Издревле человечество стремилось принести в свое жилище уют и комфорт. Одним из явных элементов, которые обеспечивали создание теплой и комфортной обстановки в помещениях различного вида, от первобытной пещеры до залов Версаля, являлся очаг, который в латинской транскрипции читается как «камин». В эпоху средних веков в феодальных замках для обогрева огромных холодных залов с плохой теплоизоляцией оконных проемов создавались громадные камины, в которых можно было сжигать целые стволы вековых деревьев.
Настенное панно
Являясь одним из традиционных декоративных элементов, призванных создать оригинальное интерьерное решение, настенное панно является эффективным способом украшения любого помещения, придания комнатам индивидуальности. В некоторых случаях панно размещались на наружных стенах здания, используя при этом особые художественные приемы и материалы, такие панно имеют отдельное название - муралы.
Дрессуар – старинный шкаф для хранения посуды
В средневековой Франции и Германии особой популярностью, в период с XV по XVII столетия пользовался необычно элегантный и практичный элемент мебели, имеющий название дрессуар. Основное предназначение дрессуаров было направлено на обеспечение места для хранения столовой посуды. В отличие от ставших позже популярными сервантов для этого старинного предмета мебели были характерны небольшая высота, сходная с высотой комодов и целостная конструкция.
Фарфоровые статуэтки
Изобретенный в незапамятные времена фарфор, покрытый легендами и таинственными историями, является наиболее совершенным и изящным материалом для украшения интерьера. Наличие фарфора в доме свидетельствует об изысканном вкусе и высоком благосостоянии хозяев. Элегантные изделия из фарфора присутствовали во всех дворцах и поместьях феодальной знати, а в последующем и в домах буржуазии. Непременным атрибутом королевских обедов являлась утонченная фарфоровая посуда. Помимо чисто утилитарных предметов, фарфор использовали при украшении интерьеров. В этой роли замечательно зарекомендовали себя статуэтки из фарфора. По легендам, первые фарфоровые статуэтки появились в Древнем Китае, которому многие историки отдают пальму первенства в изобретении вечно молодого элегантного материала - фарфора.
Мебель в стиле бидермейер
Развитие мебельной индустрии в 19 веке, по точному определению поэта Эйхордта, приобрело вид стиля «Бравого господина Мейера» и являлось органическим продолжением эволюции мебельного производства. В это время бурными темпами формировался новый класс буржуазии, потребности которого основывались на создании семенного уюта, обеспечивающего тихую и размеренную жизнь. Данный стиль, рожденный зарождающимися буржуа, в отличие от всех предыдущих являлся классическим интерьерным стилем, абсолютно не связанным с архитектурой. В стиле бидермейер воплощены чаяния поколения той эпохи сформировать спокойный гармоничный интерьер при небольших затратах финансовых средств
Мебель в стиле ампир
Истоки стиля ампир видны в самом названии, происходящем от французского слова, обозначающего империю. В названии уже заложено внешнее представление о стиле, в котором присутствует имперская отрешенность, надменная возвышенность. Непосредственно перед ампиром был популярен стиль классицизм, в котором присутствовала некая ненатуральность, возникновение которой может быть объяснимо стремлением передовой части общества к особому виду нового в искусстве. При этом фундаментом классицизма служили веяния эпохи просвещения, объединенные с идеями античности. Напротив, главные направления ампира продвигались искусственным путем по желанию богатейших лиц Франции, занимавших высшие посты в наполеоновской империи. Причем нарочитая возвышенность пришлась по вкусу, как новой аристократии, так и старой королевской знати.
Романский стиль в мебели
Зарождение романского стиля в архитектуре, интерьерах и мебели связано с образование империи Карла Великого и строительством в городе Ахене (Германия) зимней резиденции императора и знаменитого Ахенского собора. Романский стиль просуществовал более 400 лет, а в народном творчестве стран Западной Европы он продлился гораздо дольше. Нюансы романского стиля угадываются в мебели для простолюдинов и крестьянства вплоть до начала ХХ века.
Мебель в стиле рококо
Возникший в начале XIX века стиль рококо явился естественным развитием стиля барокко, однако, в более модернизированном, измененном виде. Зародился стиль во Франции. Начало эпохи рококо связано со смертью Людовика XIV, последние годы которого были тоскливым и наполненным церковными обрядами и богослужениями. Знати хотелось праздника, и она получила его. Рококо проявляет все признаки, свойственные эпохе уходящих традиций абсолютизма - уход от жестокой реальности в область иллюзий и неприкрытой роскоши. Культура формируется не в огромных парадных залах, а в более интимных, небольших салонах, где и происходит зарождение нового стиля мышления, в котором преобладает изящество вечного праздника жизни.
12345
Корзина пуста
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех наших событий. Подробнее
Распечатайте флаер и получите скидку на все товары нашего магазина. Подробнее
Походный чайник
Походный чайник

кованное железо, медь
Голландия


Книжный шкаф в стиле ренессанс
Книжный шкаф в стиле ренессанс

дерево, дуб
Франция


Яндекс.Метрика
Единая справочная и резервирование товара по телефонам: 8(963)780-64-30
Все права на материалы, опубликованные на данном сайте, принадлежат ООО "Эпоха".
Использование материалов сайта разрешается только с согласия администрации сайта.
(c) 2005-2017, Epoxa.ru (старинная мебель и антиквариат)